Во время карантина количество онлайн-покупок одежды в Ивановской области выросло в шесть раз
МТС Банк изучил,в каких категориях ивановцы чаще всего совершают онлайн-покупки и как изменилась структура трат в связи с режимом самоизоляции. Анализ собственных данных показал, что количество онлайн-покупок с банковских карт в магазинах одежды в апреле выросло в шесть раз по сравнению со среднемесячными показателями января-марта 2020 года.Лидером по числу онлайн-транзакций по-прежнему остается оплата услуг мобильной связи − более трети от всех платежей.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Ивановской области. Режим самоизоляции, в котором жили ивановцы в апреле, внес корректировки в структуру онлайн-трат: из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на железнодорожные билеты и заказа еды из ресторанов на дом. На их место пришли две другие категории:приобретение одежды и оплата коммунальных услуг.
Количество транзакций в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в шесть раз по сравнению со средними показателями января-марта 2020 года. Такой стремительный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба несмотря на пребывание дома.
Три лидирующие позиции в общем количестве онлайн-платежей с карт в апреле 2020 года остались прежними, как и тремя месяцами ранее: на долю телекоммуникационных услуг пришлось – 36,4%, услуг такси – 11,5%, цифровых игр – 10,4%.
В целом,количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 7% в онлайне и на 26% в офлайне.
Покупки в интернете с банковских карт Топ 10 популярных категорий |
|||
Доля от общего количества транзакций в январе-марте 2020 года, % |
Доля от общего количества транзакций в апреле 2020 года, % |
||
1. Оплата телекоммуникационных услуг |
35,7% |
1. Оплата телекоммуникационных услуг |
36,4% |
2. Оплата услуг такси |
16,1% |
2. Оплата услуг такси |
11,5% |
3. Покупка электронных или видеоигр для смартфонов, игровых консолей, компьютеров и других устройств |
7,9% |
3. Покупка электронных или видеоигр для смартфонов, игровых консолей, компьютеров и других устройств |
10,4% |
4. Заказ продуктов из супермаркетов |
4,2% |
4. Заказ продуктов из супермаркетов |
4,4% |
5. Покупка лотерейных билетов, онлайн ставки и казино |
2,8% |
5. Покупка лотерейных билетов, онлайн ставки и казино |
3,8% |
6. Оплата предоставления доступа в интернет |
2,1% |
6. Заказ товаров из магазинов одежды |
2,9% |
7. Покупка железнодорожных билетов |
2% |
7. Оплата предоставления доступа в интернет |
2,4% |
8. Перевод средств на благотворительность |
1,4% |
8. Заказ еды из фастфуда |
1,6% |
9. Заказ еды из фастфуда |
1,3% |
9. Оплата коммунальных услуг |
1,4% |
10. Заказ еды из ресторанов |
1,2% |
10. Перевод средств на благотворительность |
1,3% |
Популярности онлайн-покупок с карт способствуют простота и безопасность оплаты, возможность выбора практически любых товаров и услуг в любом месте и в любое время. Только за последние 12 месяцев[1] у клиентов МТС Банка количество онлайн-транзакций с банковских карт увеличилось на 25%.
[1] С мая 2019 года по апрель 2020 года.
ПАО «МТС-Банк» Лицензия Банка России №2268 от 17.12.2014 г.
Комментариев пока нет.