Для каких операций все еще требуется физическое присутствие клиента в офисе банка? Почему? Перейдут ли и эти операций со временем в онлайн?

11:24 08 мая 2020  0

Комментирует директор территориального офиса Росбанка Ольга Конюхова.

Сегодня цифровизация банковского сектора идет активными темпами. С одной стороны, банки работают над совершенствованием дистанционных каналов обслуживания (интерфейс мобильных приложений становится более дружелюбным и интуитивно понятным, в все больше опций и возможностей становится доступными онлайн), с другой стороны, российский регулятор инициирует крупные национальные проекты по цифровизации экономики, что делает банковские услуги еще более доступными для клиентов. Ярким примером проекта, который в будущем позволит дистанционно решать те задачи, которые исторически можно было решить только в отделении банка, является запуск Единой биометрической системы. В частности, благодаря биометрии клиенты смогут открывать расчетные счета в новом банке с помощью удаленной идентификации. Если говорить об ипотеке, то уже сейчас проведение сделки в течение одного дня перестало быть чем-то сложным. Более того, мы ставим своей целью перевод этого кредитного продукта полностью в онлайн-формат – от подачи заявки до подписания ипотечного договора.

Новость компании: Росбанк "Ивановский" г. Иваново, ул. Варенцовой, 9/18

Комментарии:
Вы вошли как: Гость         Добавить комментарий »

Комментариев пока нет.

« Вернуться к списку новостей


Новости - январь 2021 г.

ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Год:
Месяц:

Организации на карте

Расписание транспорта Иваново
Междугородние и пригородные поезда, автобусы

Последние комментарии

наверх