Губернатор Павел Коньков посетил новый МФЦ
2 марта, губернатор Павел Коньков познакомился с работой открывшегося на проспекте Ленина, дом 108 в городе Иваново филиала муниципального МФЦ «Октябрьский».
В целом глава региона остался удовлетворен работой учреждения. Директор МФЦ Татьяна Калинкина рассказала, сеть муниципальных МФЦ в областном центре с открытием еще одного центра на улице Куконковых объединит три учреждения. Открывшийся МФЦ «Октябрьский» рассчитан на обслуживание преимущественно жителей Октябрьского района города, но государственные и муниципальные услуги здесь может получить каждый ивановец. Обслуживание населения идет в режиме «одного окна»: прием ведут универсальные специалисты. Всего в «Октябрьском» работает 19 окон, где предоставляются 76 различных услуг Росреестра, Федеральной миграционной службы России, Пенсионного фонда РФ, налоговой службы, а также муниципальных услуг в сфере архитектуры и градостроительства, жилищной политики, управления имуществом, социальной защиты, молодежной политики, образования и других.
Для справки:
На создание двух МФЦ в Иванове (проспект Ленина и ул. Куконковых) регион получил субсидии федерального бюджета в размере 31,5 млн. рублей в рамках Соглашения с Министерством экономического развития, которое было подписано в 2014 году. Площадь МФЦ «Октябрьский» составляет 380 кв.м. Площадь МФЦ на ул. Куконковых - 250 кв.м. Учреждения оформлены в соответствии с требованиями единого бренда «Мои документы», а также оснащены мебелью, компьютерной техникой, современными средствами связи.
Всего обслуживание населения города Иванова будет организовано Администрацией города в трех офисах МФЦ на 50 «окон»:
- действующий отдел приема и выдачи документов «Центральный»: ул. Советская, 25 (19 окон)
- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: пр. Ленина, 108 (19 окон)
- отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: ул. Куконковых, 144А (12 окон)
При этом для узнаваемости все новые офисы МФЦ оформлены под единым брендом «Мои документы» в одной цветовой гамме с использованием цветов: красный, коричневый и бежевый. Для приема заявителей в новых офисах созданы все условия для качественного и комплексного обслуживания.
Ребрендинг МФЦ проходит под слоганом «На все случаи жизни» и отражает особенности новой организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям заявителей.
Под жизненной ситуацией понимается юридически значимое событие в жизни гражданина или деятельности организации, при которой возникает необходимость обращения за получением комплекса взаимосвязанных государственных и (или) муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна».
В настоящее время выделено 9 основных жизненных ситуаций:
- рождение ребенка,
- индивидуальное жилищное строительство,
- открытие своего дела,
- утрата документов,
- выход на пенсию,
- смена места жительства,
- перемена имени,
- приобретение жилого помещения,
- утрата близкого человека.
Наиболее востребованными среди муниципальных услуг являются услуги по заключению договоров социального найма на занимаемое жилое помещение, выдаче решения о согласовании перепланировки жилого помещения, а также по выдаче градостроительных планов земельного участка, получению разрешения на установку рекламных конструкций, запись ребенка в детский сад, - сообщает пресс-служба Администрации города Иваново.
Комментариев пока нет.