Все больше и больше жалоб поступает от ивановцев на необоснованно дорогую косметику одного известного бренда
В сентябре в управление потребительского рынка за помощью обратилось 38 потребителей
По данным администрации г. Иваново, в течение сентября 2013 года за помощью в управление потребительского рынка обратилось 38 потребителей. По указанным обращениям составлено около 25 претензий и исковых заявлений, по которым, по неполным данным, возвращено более 39 тысяч рублей.
Среди основных проблемных вопросов, с которыми пришлось столкнуться потребителям в сентябре, можно отметить: приобретение товаров (сотовые телефоны, телевизоры, ноутбуки и др.; одежда и обувь), выполнение работ и оказание услуг (установка пластиковых окон и дверей и др.), вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Особую тенденцию составляют обращения граждан, поступающие ежегодно в сентябре, связанные с началом нового учебного года, по приобретению школьных товаров: письменные принадлежности, неверно выбранные учебники, тетради и др.
Продолжает увеличиваться число обращений потребителей, посетивших салоны и заключивших кредитные договоры на приобретение необоснованно дорогих косметических средств «Дешели».
В настоящее время на сайте администрации города Иванова работает электронная приемная по вопросам защиты прав потребителей. Также в управлении потребительского рынка и услуг продолжает функционировать «Телефон доверия» (58-58-77) для обращения граждан в круглосуточном режиме по вопросам торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей.
Источник: http://www.ivanovonews.ru/news/detail.php?id=73271
Комментариев пока нет.