Жюри и спикеры Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2012»

11:48 06 октября 2012  0

В активе каждого члена жюри - успешный опыт работы с известными брендами, яркие проекты

Тот факт, что многие участники «Рекламной Фишки» (в этом году фестиваль пройдет в Иванове и Плесе 11-13 октября), раз попав на нее, затем продолжают заявляться на нее из года в год, подтверждает объективную весомость конкурсных оценок для рынка в целом, полагают организаторы фестиваля.

Без сомнения, это заслуга жюри «Фишки», которая по-прежнему формируется из признанных российских экспертов, ведущих специалистов рекламной индустрии  Москвы и Санкт-Петербурга. Многие члены жюри являются также и спикерами деловой и образовательных программ фестиваля.

Маргарита Васильева (Санкт-Петербург)

Председатель жюри фестиваля «Рекламная фишка – 2012», генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг» (www.paprika.ru).

Проведет в рамках «Рекламной Фишки-2012» семинар «Рекламные сказки. Ложь, намеки, уроки». «Хотим мы того, или нет, но сказка – штука во многих отношениях мистическая, – отмечает Маргарита Васильева. – Во-первых, в ней сконцентрированы все основные типажи, характеры и ситуации. Во-вторых, она бьет прямо на подсознание, и мы ей верим почти инстинктивно. В-третьих, сказка – очень легкоусвояемый и энергетически насыщенный продукт. Нужно освоить эту науку – естественно, добавив фантазии и таланта. Ведь любой рекламный сюжет – немножко сказка…»

Андрей Надеин (Санкт-Петербург)

Член жюри международного конкурса рекламы Epica Awards от Sostav.ru,
директор по коммуникациям «СВ Групп»..

«Я – экстраверт, – говорит Надеин о себе. – Это значит, что я рождаю идеи в общении. С другом, клиентом, с умной книгой – собеседник может быть любой…».

На «Фишке» Андрей Надеин прочитает семинар на тему «Идентичность бренда: как захватить пространство».

«Мировая реклама и коммуникация вообще стремится к отсутствию текста – мир становится все более визуальным, – уточняет спикер. – Кроме того, люди все более живут в городском, общественном пространстве. Urban nomads, «городские кочевники», переходят из одного информационного пространства в другое, даже не вчитываясь в знаки, ощущая среду боковым зрением. Возникает задача – чтобы человек без логотипа увидел и понял, в пространстве какого бренда он находится и какой у этого бренда характер. Чтобы можно было узнать бренд даже краем глаза и выделить его в визуально насыщенной среде. Под брендом я понимаю широкий спектр явлений: от религий и стран – до лимонада или отдельного человека…»

Константин Антипов (Москва)

Руководитель образовательной программы «Рекламной Фишки-2012»,

ректор Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова, член российского отделения IAA (Международная рекламная ассоциация), эксперт в области экономики и управления рекламным процессом, стратегического рекламного планирования, 17 лет возглавлял рекламное агентство “Абертон” (www.aberton.ru,

www.mgup.ru).

Андрей Логвин (Москва)

Известный российский художник-график и дизайнер, автор знаменитого плаката 1990-х «Жизнь удалась» (плакат опубликован в альбоме «Русский плакат. 100 шедевров за 100 лет» и находится в собрании Третьяковской галереи), креативный директор и копирайтер группы «ЛОГВИНDESIGN», преподаватель Высшей Академической школы графического дизайна. Обладатель более 30 премий международных и российских конкурсов дизайна и рекламы. Представлен в справочнике «Who is who in Graphic Design» (300 лучших дизайнеров мира). (www.logvin.ru). В прошлом году с большим успехом провел в рамках

«Рекламной Фишки-2011» мастер-класс «Пойди и убейся об стену. Язык актуального».

На этот раз Андрей Логвин прочитает семинар «Человек в поиске Смысла (Символа)».

«Весь мир и все в нем происходящие процессы на микро- и макроуровне описываются с помощью символов, – говорит дизайнер о сути своего выступления. – Как символы влияют на нашу жизнь, культуру, политику, взаимоотношения? Как рождаются символы и что влияет на их продолжительность жизни и силу? Можно ли с помощью устоявшихся символьных систем создавать новые «работающие» знаки? На эти вопросы мы и попытаемся ответить…».

Игорь Ганжа (Москва)

Председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна. Вице-президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации). Академик Российской академии рекламы. Разрабатывал рекламные кампании для Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux и др. С 2002-го работает в собственной компании lmh consulting директором стратегического департамента. Разрабатывает и реализует стратегические проекты развития маркетинговых коммуникаций. В число клиентов за последние несколько лет входят: Росбанк, сеть магазинов «Детский Мир», «Эконика», «КАМаз», Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, «Русал», «Росбанк». (www.lmh.ru).

В рамках образовательной программы «Рекламной фишки-2012» Игорь Ганжа проведет семинар «Что важнее креатива в креативном проекте?».

Сергей Романов (Москва)

Фотограф, член гильдии рекламных фотографов России (www.sergeromanov.ru).

Сергей – давний участник деловой программы «Фишки-2012». В частности, в прошлом году в рамках фестиваля он проводил мастер-класс по фотосъемке креативной рекламы.

Митя Харшак (Санкт-Петербург)

Отец-основатель науки «графическая археология», известный петербургский дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель дизайн-студии «Проектор», автор и ведущий тележурнала «Проектор» — профессиональной программы о дизайне на телеканале ВОТ (Ваше Общественное Телевидение).(www.projector-magazine.ru). На этот раз темой семинара дизайнера станет «Занимательный сказ о графической археологии в назидание дизайнерам, кои за мониторами бумагу, кисти и перья позабыли-позабросили». Митя Харшак расскажет о материальности буквы и монументальности слова, а также о том, как приспособить графическое наследие прошлого на пользу современным дизайнерским проектам. «Самое милое дело — ходить по улицам с фотоаппаратом, – говорит Харшак. – Порой можно найти такие волшебные графические артефакты, что, кажется, место им не в унылой подворотне, а в залах музея современного искусства. Визуальная графическая среда города — неисчерпаемый источник свежих дизайнерских идей. Важно только уметь разглядеть острую актуальную графику за неказистой на первый взгляд надписью на стене лифта или в подворотне».

Владимир Вайнер (Москва)

Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватель Высшей школы экономики, член рабочей группы Общественной палаты РФ по совершенствованию законодательства о рекламе, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России. В рамках образовательной программы прочитает семинар «Почему коммерческая реклама становится все более социальной? Мировой опыт». Любимый заказчик для Владимира Вайнера – это «тот, кто хочет знать правду».

Валерий Кайгородов (Москва)

Директор по работе с клиентами и стратегическому планированию рекламного агентства MultiTec . Опыт работы в рекламе и маркетинге –12 лет, включающий в себя ведение проектов в российских и международных рекламных агентствах. Разрабатывал рекламные кампании для Rosneft, Efes, Rollton, GSK, WBD, JGL, Chevrolet, Synergy, «Русский Алкоголь», «Продукты Питания» и др. В число клиентов за последние несколько лет входят: «РЖД», «СОГАЗ», «ТТК», М. Д. Прохоров, «Уралсиб», авиакомпания «РОССИЯ» и др. (www.multitec.ru).

На образовательной программе представит доклад «Лучшее vs новое. Обзор тенденций в рекламе и сменяющих друг друга технологий на примере мировых и российских кейсов».

Руслана Харитонова  (Москва)

Креативный директор “Аляска”. Кинодраматург по образованию (ВГИК) работает в рекламе с 1998 года – агентства MAXIMA, McCann Erickson, РА “Знаменка”. Автор знаменитой “Адской Белочки” и серии социальной рекламы “Может только Человек”.

Тема ее выступления на «Фишке – 2012» – «Big Idia из little thing. Раздача лопат для раскопок инсайта».

Роман Фирайнер (Москва)

Креативный директор рекламного агентства Instinct (www.instinct.ru).

Основными барьерами для российского креатива считает те, что «у нас в головах, в сытости и в лени». Причины участия в фестивалях рекламы, по его мнению, – «посмотреть, что думают о твоих работах коллеги по цеху, выиграть, чтобы покормить тщеславие. Проиграть, чтобы вернуться на землю. Ну и чтобы набрать рейтинговые очки для своего агентства».

Владимир Чайка (Москва)

Российский дизайнер, академик Академии графического дизайна, член Союза художников России, Союза дизайнеров России, международных ассоциаций AGI (Alliance Graphigue Internationale), Brno Biennale, Лауреат Государственной Премии Российской Федерации.

«Я – графический дизайнер, не рекламист, – говорит Чайка. – Это принципиально.

Графический дизайн с рекламой связывает форма выражения мысли. Какую форму мы выбираем? Что диктует нам выбор? Как это делалось?..».

На «Фишке» проведет семинар «Как это делалось …».

Андрей Люблинский (Санкт-Петербург)

Создатель арт-группы Pprofessors, художник, дизайнер.

Андрей Люблинский, художник и дизайнер, арт-группа Pprofessors (проекты в сфере актуального искусства, дизайна и образования).

В рамках «Фишки-2012» пройдет творческая встреча с ним на тему «Актуальное искусство как эффективный инструмент воздействия на общество». Автор в формате живого общения со слушателями продемонстрирует несколько проектов, реализованных за последние 5 лет, ответит на вопросы аудитории, расскажет о том, как объекты паблик-арта повлияли на политическую ситуацию в отдельно взятом городе, подробно коснется финансовых и правовых аспектов, PR-технологий.

Подробно обо всех мероприятиях Рекламной Фишки-2012″ можно узнать на официальном сайте фестиваля.

 

Источник: http://www.chastnik.ru/2012/10/06/3680265

Комментарии:
Вы вошли как: Гость         Добавить комментарий »

Комментариев пока нет.

« Вернуться к списку новостей


Новости - ноябрь 2024 г.

ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Год:
Месяц:

Новости

Организации на карте

Расписание транспорта Иваново
Междугородние и пригородные поезда, автобусы

Последние комментарии

наверх