Стал известен победитель «Конкурса взрослого рисунка, или Какой я вижу «Рекламную Фишку»
Наибольшее число голосов набрала работа интернет-агентства IT-Studio
Подведены итоги голосования по «Конкурсу взрослого рисунка, или Какой я вижу «Рекламную Фишку», прошедшего в рамках подготовки к Межрегиональному фестивалю рекламы «Рекламная Фишка-2012». Напомним, что по условиям конкурса участникам нужно было прислать рисунок, в котором был бы обыгран основной образ нового логотипа «Фишки», исполненный как с помощью графических редакторов, так и в любой технике на обычном листке бумаги.
Голосование проходило на официальных страницах фестиваля в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Наибольшее число голосов набрала работа интернет-агентства IT-Studio (г. Иваново), которому и вручается приз – единый билет на все мероприятия фестиваля рекламы «Рекламная Фишка – 2012». Второе место занял рисунок Ксении Ворониной (г. Иваново), а третье – еще одна работа IТ-Studio.
Комментариев пока нет.