На какие основные критерии опирается клиент при выборе кредитной карты?
Комментирует Ольга Конюхова - директор территориального офиса Росбанка.
Кроме базовых условий по кредитной карте (продолжительность льготного периода, величина кредитного лимита, процентная ставка) при выборе карты важно учитывать, к примеру, насколько банк позволяет настраивать кэшбэк под себя: может ли клиент самостоятельно выбрать категорию для получения повышенного кэшбэка или их выбирает банк, можете ли вы их менять и как часто (или условия фиксируются на длительный период). Банк заинтересован в том, чтобы клиент максимум своих трат проводил именно по карте этого банка, а не конкурента (большинство клиентов сегодня имеют в своем кошельке несколько карт разных банков и пользуются ими в зависимости от условий), поэтому программы лояльности строятся так, чтобы максимальный размер кэшбэка клиент получал от определенного объема трат по карте и выполнения еще каких-либо условий. Все эти моменты также стоит учитывать при выборе кредитной карты.
Кроме того, нужно помнить, что банки устанавливают лимит на максимальный размер кэшбэка в месяц: в среднем от 3 до 5 тыс. руб. в месяц. Иногда размер такого лимита зависит от категории карты клиента: у премиальных карт лимит выше.
Еще стоит учитывать стоимость годового обслуживания кредитной карты. Часто при совершении операций на определенную сумму в месяц стоимость будет равна нулю.
Новость компании: Росбанк "Ивановский" г. Иваново, ул. Варенцовой, 9/18
Комментариев пока нет.