«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей

15:01 28 марта 2020  0

За  прошедшую неделю, несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1  017 центров по работе с клиентами группы компаний ведут приём в  дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%.  Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не  уступает очному формату общения с клиентами.

С 18 по 28 марта  на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с  аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры  выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных  сервисов - на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в  электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

Напоминаем,  что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого  портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также нового мобильного  приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям  устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает  онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».

Новость компании: Филиал "Ивэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" г. Иваново, ул. Крутицкая, 8/2

Комментарии:
Вы вошли как: Гость         Добавить комментарий »

Комментариев пока нет.

« Вернуться к списку новостей


Новости - ноябрь 2024 г.

ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Год:
Месяц:

Новости

Организации на карте

Расписание транспорта Иваново
Междугородние и пригородные поезда, автобусы

Последние комментарии

наверх