С новосельем!
После переезда ОПС Михалево открыто по новому адресу.
ФГУП «Почта России» уделяет большое внимание доступности, предоставляемых услуг и после долгих поисков наиболее подходящего места для расположения, ОПС Михалево распахнуло свои двери жителям села по новому адресу: с. Михалево, д. 27а. Большое содействие в поиске помещения для ОПС Михалево оказал глава Администрации Ивановского муниципального района С.В. Жубаркин.
«Раньше отделение связи находилось в домах, дорога там разбитая и порой не все фонари вечером горят, а теперь очень удобно на почту ходить, рядом с дорогой, все под рукой»,- делится впечатлениями от нового расположения ОПС Михалево жительница села Елена Прокофьева.
В отделении связи можно воспользоваться не только традиционными услугами почтовой связи – отправка писем, бандеролей, посылок, оформление подписки, но и оплатить коммунальные платежи, погасить кредит, приобрести лотерейные билеты и необходимые товары для дома, оплатить сотовую связь, а также воспользоваться услугой «Прием миграционных уведомлений».
Российский почтовый оператор постоянно работает над повышением качества сервиса во всех отделениях связи. Ежегодно почтовые отделения по всей стране проверяют «Таинственные клиенты», которые оценивают как внешнее и внутреннее оформление, так и соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со Стандартами качества клиентского сервиса.
Для операторов почтовых отделений открыта специальная справочная телефонная линия, предназначенная для оказания консультационной помощи сотрудникам почты, работающим с клиентами, прежде всего молодым специалистам, пришедшим на Почту недавно и не имеющим накопленного опыта. Так, в случае возникновения спорных моментов при обслуживании посетителей почтового отделения оператор сможет позвонить по специальному номеру и получить ответ на тот или иной интересующий его вопрос от сотрудника call-центра.
Помочь улучшить качество обслуживания могут и сами клиенты отделений связи, для этого необходимо заполнить анкету на сайте почтового оператора http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/politic/quality
Источник: http://www.chastnik.ru/2012/09/11/3609457
Комментариев пока нет.