1 сентября 2012 года стартовала подписная кампания на первое полугодие 2013 года
Во всех почтовых отделениях можно будет оформить подписку на любой журнал или газету из 15 тысяч изданий, представленных в каталогах «Почта России», «Газеты. Журналы», «Пресса России»
Благодаря сохранению величины тарифов на подписке на протяжении 4 лет прогнозируемый тираж изданий останется на уровне 2012 года – около 30 млн. экз.
По оценкам экспертов, в настоящее время как минимум половина россиян остается верна бумажной периодике. Только в первом полугодии 2012 года Почта России доставила подписчикам порядка 700 млн. экземпляров газет и журналов. Популярность подписки в России подтверждают и опросы общественного мнения. По данным ВЦИОМ на конец 2011-начало 2012 года, 18% россиян из более чем 1,5 тыс. опрошенных в 46 субъектах РФ, пользуются услугой «Подписка», причем 91% респондентов оформляли подписку в почтовых отделениях. Среди подписчиков женщин больше, чем мужчин – 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители возрастных групп старше 45 лет. 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% – среднее образование и 21% – высшее или незаконченное высшее образование. Более половины опрошенных (58%) предпочитают сегодня смешанную стратегию приобретения периодических изданий: на какие-то издания подписываться, а какие-то приобретать в розницу. Основными причинами отказа от подписки являются потребительские особенности и привычки: респонденты считают, что покупать в розницу удобнее (25%) и дешевле (18%), а каждый десятый указал на наличие привычки покупать в розницу.
Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как надежной и стабильной компанией. При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой известной компанией, оказывающей услуги подписки.
Поддержанию уровня подписки на стабильном уровне способствуют льготные условия при оформлении подписки. Так, например, во время Всероссийских декад подписки, которые почта проводит совместно с редакциями газет и журналов по всей стране каждую подписную кампанию, клиенты получают скидку при оформлении подписки на три и более издания в один адрес. Декады подписки – это также шанс для каждого поучаствовать в акции «Благотворительная подписка» и внести свой вклад в пополнение библиотек детских домов и других социальных учреждений.
Всем благотворителям почтовое предприятие предоставляет дополнительную скидку на подписку.
Почта России предоставляет скидки ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны, инвалидам I и II групп, слепым и слабовидящим гражданам. Подписчики самых массовых и востребованных газет и журналов, всех районных и городских изданий также оформляют подписку по льготным ценам.
На правах рекламы
Комментариев пока нет.