В Ивановских отделениях Сбербанка появился сервис сурдоперевода
Сбербанк запустил в Ивановской области услугу удаленного видеосурдоперевода: клиенты с нарушением слуха могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка, а также оформить их.
При обслуживании сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка, помогает задать вопрос и получить ответ по продуктам Сбербанка.
К сожалению, нарушение слуха – нередкое явление. Для глухих и слабослышащих людей обращение в различные органы и учреждения затруднено, для них это целая проблема. Поэтому в Сбербанке начали внедрять сервис сурдоперевода, благодаря которому клиенты, говорящие на жестовом языке, могут получить консультацию по любым банковским продуктам, а также оформить их.
Жестовый язык сильно отличается от словесного языка, употребляемые в нем слова сложнее преобразовать морфологически и грамматика (последовательность и образование слов) в нем не такая, как в устной речи. Потребность в профессиональном сурдопереводе очевидна. Эксперты банка создали единый глоссарий финансовых определений для правильной консультации клиентов по банковским продуктам.
«И для сотрудников, и для клиентов банка консультации при помощи сурдопереводчика — это не просто услуга, а возможность наконец-то поговорить на одном языке», — комментирует Евгения Дедерер, заместитель управляющего розничного блока Ивановского отделения Сбербанка.
Услуга предоставляется бесплатно в режиме работы отделений, кроме выходных и праздничных дней. Необходимо попросить сотрудника банка вызвать сурдопереводчика, который может подключиться к беседе в режиме видеозвонка. Список офисов, где предлагается возможность обслуживания с сурдопереводом, опубликован на сайте Сбербанка.
Комментариев пока нет.