Сбербанк отмечает Международный день клиента
Сбербанк традиционно принимает активное участие в праздновании Международного дня клиента — празднике, который ежегодно отмечается 19 марта. Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность действующим клиентам и поблагодарить их за сотрудничество.
История праздника началась в 2010 г. по инициативе бизнесменов России и Литвы. Несмотря на то, что официального статуса он пока не имеет, большинство руководителей компаний всех сфер и уровней во многих странах мира организуют в этот день различные акции со скидками и подарками.
«Важно быть благодарными своим клиентам за справедливую критику, за любую обратную связь, которая помогает Банку развиваться и совершенствоваться», — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.
В этом году в отделениях Банка по всей стране проводят лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. Руководители Банка в большинстве отделений на один день превратились в клиентских менеджеров: встречали посетителей, консультировали их, благодарили за доверие и собирали обратную связь о работе Банка.
В среднерусском банке Сбербанка в этот день прошло образовательное мероприятие для клиентов банка. Перед участниками выступили лидеры проекта «Академии СРБ». Они рассказали партнерам по бизнесу и клиентам о мировых трендах, лучших практиках управления процессами и людьми.
Комментариев пока нет.