65 тысяч раз в день оплачивают мобильную связь клиенты Северного банка Сбербанка России
Причем, делают это без визита в банк. Банкоматы, терминалы, «Мобильный банк», «Автоплатеж», «Сбербанк Онлайн» - вот список удаленных каналов банковского обслуживания, с помощью которых только в мае текущего года клиентами Северного банка Сбербанка России проведено более 2 млн. операций по оплате мобильной связи.
До недавнего времени наиболее часто платежи за мобильную связь проводились через банкоматы и терминалы Сбербанка, ведь все давно усвоили, что комиссия при этом не взымается. Однако в последние месяцы устойчиво увеличивается доля более удобных, и не менее выгодных способов оплаты: «Мобильный банк» - посредством отправки СМС-сообщения с телефона; «Автоплатеж» - автоматическое списание со счета карты, «Сбербанк-ОнЛайн» - через сеть Интернет.
Независимо от выбранного способа оплаты, банк формирует клиенту подтверждающий документ. При платежах через банкоматы и терминалы – бумажный чек; через «Мобильный банк»», « Автоплатеж» и «Сбербанк-ОнЛайн» – информационное сообщение на мобильный телефон.
«Все платежи за мобильную связь через удаленные каналы проводятся без взимания комиссии с плательщика, - подчеркивает управляющий Ивановским отделением Сбербанка России Михаил Гусев. – Остается лишь выбрать наиболее удобный для вас способ. Например, услуга «Автоплатеж» позволяет вообще забыть о такой проблеме, как пополнение баланса телефона – за вас все сделают банк и оператор мобильной связи, и главное – вовремя!»
Узнайте подробности на сайте www.sberbank.ru
Комментариев пока нет.