В Сбербанке рассказали, как встретить новый год без долгов
В Ивановском отделении Среднерусского банка ПАО Сбербанк прошел брифинг, посвященный предновогодним хлопотам среднестатистического жителя области.
Не секрет, что в ряду этих забот (от аврала на работе до закупки подарков) оплата квитанций и счетов, а также возврат других долгов занимает не последнее место.
Журналисты региональных СМИ стали участниками интересного эксперимента: каждому предстояло осуществить все необходимые платежи и переводы прямо на брифинге, чтобы встретить Новый год, как и положено, без долгов.
В выигрышном положении оказались те участники брифинга, у кого подключены автоплатежи на оплату телефонной связи, штрафов ГИБДД и коммунальных услуг. По сведениям начальника отдела платежных сервисов Ивановского отделения Сбербанка Анны Премиловой, в течение 2017 года число подключенных ивановцами автоплатежей выросло на 25%.
Счета тех поставщиков услуг, по которым автоплатеж пока недоступен, были оплачены с помощью мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Самый быстрый способ – оплата по двумерному штрихкоду, при которой не требуется ручной ввод данных. Рекорд брифинга – оплата квитанции за 11 секунд. Кстати, мобильное приложение Сбербанка заняло по популярности в российском App Store четвертое место, уступив лишь WatsApp, VK и Instagram. Ежемесячная аудитория пользователей приложения Сбербанк Онлайн за 2017 год выросла в 1,5 раза.
Немобильная версия интернет-банка Сбербанка (через стационарный компьютер или ноутбук) показала не менее впечатляющие результаты: с момента входа в личный кабинет до получения СМС об оплате квитанции прошло 2 минуты 8 секунд, при этом комиссия ниже, чем при оплате в кассе.
Ну и наконец, личные долги. Перевод средств на карту абонента из телефонной книги занял 9 секунд, перевод с помощью СМС на номер «900» – 26 секунд.
- Встречайте Новый год без лишних хлопот и долгов, так его и проведете! – пожелали журналистам и их читателям сотрудники банка.
Комментариев пока нет.