Цифровые сервисы Сбербанка признаны лучшими в центральной и восточной Европе
Розничный цифровой банкинг Сбербанка признан лучшим в России международной премией журнала Global Finance.
Кроме того, Сбербанк победил еще в трех номинациях по Центральной и Восточной Европе: "Лучшее решение для оплаты счетов", "Лучшее мобильное приложение" и "Лучший СМС-банк".
"Наши цифровые продукты регулярно признаются лучшими на рынке, - отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов. - Мы видим, что клиенты ждут от нас digital-сервисов, которые соответствуют лучшим мировым практикам и даже опережают их, и стараемся соответствовать их ожиданиям".
В своем анализе Global Finance учитывает как количественные факторы, так и субъективные критерии. В числе объективных критериев - стратегия привлечения и обслуживания клиентов в цифровой среде, рост базы пользователей, функциональность цифровых продуктов, а также развитие новых направлений бизнеса и инновационных сервисов. Субъективные критерии включают мнения аналитиков, банковских консультантов и других отраслевых профессионалов международного уровня.
Комментариев пока нет.