Работой поликлиник удовлетворена половина жителей Ивановской области
Областную программу по улучшению качества амбулаторно-поликлинических услуг обсуждали сегодня на заседании регионального правительства. Главный вывод - никакие вложения в ремонт и оборудование не поправят ситуацию, если медперсонал не изменит отношение к людям. Именно первичная медицинская помощь - является слабым звеном в областном здравоохранении. К такому выводу пришли чиновники, посмотрев, как организовано обслуживание в поликлиниках и изучив жалобы жителей. По данным департамента здравоохранения работой поликлиник удовлетворена лишь половина населения области. Исследовав ситуацию в лечебницах, Департамент здравоохранения разработал соответствующую программу улучшения обслуживания населения. Предлагается ввести единый режим работы поликлиник, сократить сроки получения результатов лабораторных анализов, функциональных исследований и оптимизировать сроки приема больных, обратившихся за консультативной помощью. Однако, считают чиновники, разработанная программа и вложенные в развитие здравоохранение миллиарды лишь в том случае принесут желаемый результат, если медики будут вежливы с больными.
Источник: http://ivanovonews.ru/lenta.jsp?id=27864
Комментариев пока нет.