Бизнес-идея в действии
На Украине создана первая торговая марка детской и подростковой одежды
Как заявляет создатель первой на Украине торговой марки детской и подростковой одежды Лилия Кухарчук, на местном рынке модной одежды среди национальных производителей почти нет конкурентов, хотя шить одежду в Украине намного выгоднее, нежели за рубежом. Причем потенциал такого бизнеса, по ее мнению, просто огромен, отмечает ubr.ua.
Оборот рынка одежды в стране приближается к 50-60 млрд грн. Спрос же на такой товар увеличивается на 10-20% в год. Однако продукция украинских производителей составляет не более 10-15% рынка.
Любопытно, что индустрия детской одежды в Украине имеет свою специфику. Прежде всего стоит обратить внимание на то, что производство обходится дешевле, чем за рубежом, отмечает ресурс arielka.ru. Таким образом, даже с 400%-ной наценкой к себестоимости продукция стоит на 30% дешевле импортной одежды.
По словам Лилии Кухарчук, когда наметился рост ее бизнеса, выгоднее стало отказаться от содержания собственного штата швей. Размещать заказы на различных предприятиях Украины оказалось намного дешевле. Кроме того, такой подход обеспечивает необходимую мобильность бизнеса: Если на каком-то предприятии шьют плохо, всегда можно перенести заказ на другое предприятие. Ткани и фурнитуру, как заметила Лилия Кухарчук, ее ателье также выгоднее закупать у местных производителей.
Источник: http://www.chastnik.ru/2012/03/11/2350613
Комментариев пока нет.