С начала года через устройства самообслуживания клиенты Северного банка совершили более 100 миллионов операций
С начала текущего года устройства самообслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы) Северного банка ОАО «Сбербанк России» клиенты совершили более 100 миллионов операций. Общая сумма перечисленных средств превысила 273, 5 млрд. рублей.
Наибольшее число операций (платежей и переводов) было проведено в Архангельской и Вологодской областях (по 26 млн. операций в каждом регионе на общую сумму 80 и 61,5 млрд. рублей соответственно). В Ярославской области клиенты совершили более 21 млн. платежей и переводов на сумму 56 млрд. рублей, в Ивановской - 12,6 на 43 млрд. рублей, в Костромской – 13,8 на 32 млрд. рублей.
В среднем, ежемесячно через устройства самообслуживания Северного банка клиенты совершают более 11,8 млн. операций на общую сумму 32 млрд. рублей. Самым активным стал июль: 13 млн. операций на 37 млрд. рублей. Чаще всего оплачиваются услуги ЖКХ и связи, налоги, погашаются кредиты, в том числе выданные сторонними банками.
Справочно
По состоянию на 1 сентября на территории деятельности Северного банка установлено более 1850 информационно-платежных терминалов и 2320 банкоматов. Более 1300 устройств (31%) работают в круглосуточном режиме (круглосуточные зоны самообслуживания в филиалах Сбербанка, модули самообслуживания на остановках и улицах городов и т.д.).
Комментариев пока нет.