Мобильная АТС – роскошь или способ оптимизации ресурсов?
В небольшой компании организовать эффективное взаимодействие не составляет труда – сотрудники находятся рядом, любой вопрос можно решить быстро. Что касается крупных организаций с филиалами в разных городах, то тут принятие решений может затянуться. Большое количество сотрудников, меняющаяся база номеров – поиск нужной информации для клиента в таких условиях занимает немало времени.
В этой ситуации поможет установка собственной АТС. Однако обычно это влечет за собой траты на покупку, настройку и обслуживание оборудования, плюс в штат необходимо брать отдельного специалиста и каждый месяц платить за услуги связи.
«МегаФон» предлагает уникальное решение. Услуга «Мобильная АТС» - виртуальная АТС, которую можно подключить и самостоятельно настроить за один день! Не нужно покупать оборудование. Эта услуга позволяет предприятиям создать собственную телефонную сеть, виртуальный call-центр, причем без использования дорогостоящей офисной АТС. Гибкая конфигурация позволит ее настроить под свои потребности.
«Мобильная АТС» от «МегаФона» - это:
Единый многоканальный номер – он может быть как городским, так и федеральным.
Переключение принятого вызова от одного сотрудника другому. Для удобства обслуживания каждому телефону, на который переводятся поступающие вызовы «Мобильной АТС», устанавливается короткий четырехзначный номер.
Настраиваемый сценарий получения звонков: автоматический режим, последовательный или параллельный дозвон, дозвон с учетом нагрузки на телефоны специалистов или статуса того, кто звонит (например, VIP-абоненты в первую очередь) и т.д.
Настраиваемое голосовое меню с возможностью создания индивидуальных приветственных, информационных и завершающих сообщений во время обслуживания звонков.
WEB–интерфейс для управления и конфигурирования услуги по адресу ats.megafon.ru.
Помимо этого, «Мобильная АТС» обладает функциями записи разговоров, возможностью создания черного списка и блокировки нежелательных номеров. Есть и функция обратного вызова. При занятости или недоступности вашего специалиста клиент сможет оставить заявку на обратный вызов.
Комментирует Светлана Архипова, менеджер по развитию и сопровождению крупных корпоративных клиентов Ивановского отделения компании «МегаФон»: «Особой популярностью услуга «Мобильная АТС» пользуется у служб экстренного реагирования, транспортных предприятий, служб доставки, туристических и страховых организаций, медицинских центров, различных сервисных служб и call-центров. Я рекомендую обратить внимание на эту услугу начинающим бизнесменам. С «Мобильной АТС» прием заказов можно осуществлять сразу же, без затрат на стандартную АТС, а удобный интерфейс позволит управлять и настраивать программу без дополнительного IT-образования».
Для получения дополнительной информации обращайтесь по единому бесплатному номеру: 8 800 550 05 55.
Новость компании: Мегафон г. Иваново, пр-кт. Шереметевский, 33
Комментариев пока нет.