Персональное предложение каждому клиенту
Москва, 21 марта 2014 года — Корпорация IBM (NYSE: IBM) и ОАО "ВымпелКом" (бренд «Билайн») объявляют об успешной реализации проекта по созданию интеллектуальных предложений на входящих каналах коммуникаций с клиентами.
В результате совместного проекта ОАО «ВымпелКом» установил ИТ-платформу на базе IBM SPSS, которая позволяет формировать персонифицированные клиентские предложения в режиме реального времени с учетом причин обращений клиента к оператору. В результате внедрения платформы число клиентов «Билайн», принявших предложение, сформированное на основе данных от системы, выросло в 3,5 раза по сравнению с предыдущим периодом.
«Мы рады возможности предложить своему клиенту именно то, что ему нужно здесь и сейчас. Персональный подход, основанный на потребностях клиента, становится сегодня основой клиентоориентированного бизнеса. Для нас очень важно удовлетворить потребности клиента максимально быстро и индивидуально. Это высокотехнологичное решение позволяет нам применять этот подход к каждому клиенту и даже предугадывать его потребности», – комментирует Елена Ивашечкина, директор по управлению абонентской базой ОАО «ВымпелКом», «Благодаря решению от IBM мы можем сегодня не только соответствовать ожиданиям клиента, но и более эффективно использовать такие бизнес-структуры, как контактный центр и офисы продаж», – добавляет Елена Ивашечкина.
«Реализованный проект позволяет нашему партнеру с помощью современных технологий более эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, используя информацию на новом уровне и обеспечивая ему существенное конкурентное преимущество», — отметил Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и странах СНГ, «Мы рады продолжить наше сотрудничество с ОАО «ВымпелКом» в реализации высокотехнологичной платформы на наиболее активно развивающихся каналах коммуникаций с клиентом – цифровых», - добавляет Кирилл Корнильев.
«Поскольку наши клиенты все чаще пользуются веб-средой обслуживания, мы считаем логичным применить технологию создания персонифицированных предложений также в наших интернет-сервисах. Следующим этапом проекта будет внедрение технологии на платформе IBM в личном кабинете, на сайте и в мобильном приложении», – добавляет Елена Ивашечкина.
Проект был реализован при участии бизнес-партнера IBM – компании AT Consulting.
***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар, “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
За более подробной информацией обращайтесь:
Мария Воробьёва
Пресс-секретарь объединенного филиала Иваново/Кострома ОАО «ВымпелКом»
Тел: (4932) 34-46-06
8-960-503-11-33
MAVorobeva@ivn.beeline.ru
Новость компании: Билайн, собственный офис на Красногвардейской г. Иваново, ул. Красногвардейская, 14
Комментариев пока нет.