Контактный центр «Билайн» стал победителем в шести номинациях в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»
19 марта 2014 года, Москва ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о победе в международном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура».
Десятая, юбилейная церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура» состоялась 18 марта в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. Эта награда, учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru, вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях с 2005 года.
Контактный центр «Билайн» стал победителем в шести номинациях:
· Лучший проект открытия нового контакт центра – ЦПК г. Пермь
· Награда за социальную корпоративную ответственность – ЦПК г. Саратов
· Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях – Проект Social Media, ЦПК г. Тверь
· Лучшая команда продаж – ЦПК г. Саратов
· Продавец года – Нелли Лебедь, ЦПК г. Нижний Новгород
· Тренер года – Надежда Школина, ЦПК г. Саратов.
Помимо этого команда «Билайн» получила высокое одобрение жюри (второе место) в номинациях:
· Оператор года (Малая Хрустальная Гарнитура) – Николай Тищенко, ЦПК г. Воронеж
· Менеджер года – Лидия Крючкова , ЦПК г. Нижний Новгород
· Командный лидер года – Антон Любимов, ЦПК г. Калуга
«Мы понимаем, что являемся для наших клиентов самым важным каналом коммуникаций и готовы его постоянно улучшать и развивать, чтобы соответствовать требованиям самых взыскательных клиентов При этом нам приятно осознавать, что наша ежедневная беспрерывная работа не только помогает клиентам решать свои задачи по связи быстро и качественно, применяя самые современные практики и создавая новые крупные площадки обслуживания в России, но и получила высочайшую оценку профессионального сообщества», – комментирует Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».
В этом году для участия принято 264 заявки от более чем 100 контактных центров с общим количеством рабочих мест более 35.500 операторов, представленных компаниями и центрами обслуживания клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.
«Билайн» был представлен 22 конкурсантами в 17 номинациях.
***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар, “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
За более подробной информацией обращайтесь:
Мария Воробьёва
Пресс-секретарь объединенного филиала Иваново/Кострома ОАО "ВымпелКом"
Тел: (4932) 34-46-06
8-960-503-11-33
MAVorobeva@ivn.beeline.ru
Новость компании: Билайн, собственный офис на Красногвардейской г. Иваново, ул. Красногвардейская, 14
Комментариев пока нет.