На «Фишке» выяснили, есть ли будущее у рекламного рынка
Второй год на фестивале «Рекламная фишка» проводится образовательная программа для студентов
Образовательная сессия «Будущее рекламного рынка: взгляд профессионалов» и мастер-класс «Пять «наивных вопросов» о поиске работы, или как найти работу выпускнику?» состоялись в рамках фестиваля «Рекламная Фишка-2011» в субботу, 29 октября в Ивановском доме национальностей.
Образовательной программой, посвященной будущему рынка рекламы, руководил Константин Антипов – ректор Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова и член Российского отделения Международной рекламной ассоциации. Спикерами образовательной сессии выступили президент российского отделения Международной рекламной ассоциации, главный редактор журнала «Советник» Борис Еремин, управляющий партнер компании «KСG», научный сотрудник МГУ и МГУП Александр Сегал, президент рекламной группы «Агентство массовых коммуникаций» Александр Бурмистров, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватель Высшей школы экономики Владимир Вайнер.
Они рассказали ивановским студентам о продвижении рекламы в интернете, в том числе в социальных сетях, востребованности специальностей, связанных с масс-медиа, на рынке труда и состоянии российского рынка рекламы. Чтобы стать профессиональным и успешным журналистом или рекламистом, нужно получить хорошее системное образование, довольствоваться узкой специальностью – не лучший выход, – отметили спикеры образовательной программы. «Вы должны знать не только что-то конкретное, например, из рекламного дизайна, но и то, как это работает, – сказал Александр Бурмистров, генеральный директор рекламной группы «Агентство Массовых Коммуникаций». – Если вы уверены, что уже умеете создавать хорошую рекламу, но проверить ее эффективность не можете – вы плохой специалист».
Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин отметил, что темпы развития российского рынка рекламы пока отстает от европейских показателей. Несмотря на большее количество специалистов по рекламе, настоящих профессионалов сегодня не хватает. По словам Б. Еремина, работать надо и с аудиторией, с ее грамотностью: в России к рекламе относятся крайне негативно, а ведь именно реклама является индикатором развития рынка и экономики.
Логичным завершением образовательной сессии стал мастер-класс «Пять «наивных вопросов» о поиске работы, или как найти работу выпускнику?». Его провели специалисты компании HeadHunter.
Комментариев пока нет.