Значительно ужесточаются требования к рекламе БАДов

13:48 21 октября 2013  0

Рекламораспространителю и рекламодателю нарушения в рекламе лекарств, медуслуг, БАДов теперь обойдутся минимум в 200 тысяч рублей

С 22 октября 2013 года вступают в силу изменения в ФЗ «О рекламе» и статья 14.3 КоАП РФ (№ 200-ФЗ), напоминает Ивановское УФАС.  

Основное изменение закона «О рекламе» заключается в следующем: теперь реклама биологически активных добавок (БАДов) в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством (новая ч.1.1 ст.25 закона «О рекламе»).

Продолжительность такого предупреждения в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, должна составлять не менее чем 3 секунды; распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании  – не менее чем 5 секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра. А в рекламе, распространяемой другими способами (включая печатные СМИ и баннеры) – не менее чем 10% рекламной площади.

Кроме того, теперь, если нарушения были допущены при рекламе лекарств, медицинских изделий или услуг, методов лечения, БАДов, рекламодатели и распространители рекламы будут привлечены к повышенной ответственности – штрафу (ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ). Нижняя планка штрафа поднимается со 100 до 200 тысяч рублей. То есть размер штрафа за подобные нарушения  с 22.10.2013 г. будет составлять от 200 до 500 тысяч рублей. И что немаловажно, нести эту ответственность, наряду с рекламодателем, будет и рекламораспространитель, в том числе СМИ, посредством которых эта реклама распространяется.

Источник: http://www.chastnik.ru/2013/10/21/4647045

Комментарии:
Вы вошли как: Гость         Добавить комментарий »

Комментариев пока нет.

« Вернуться к списку новостей


Новости - сентябрь 2024 г.

ПНВТСРЧТПТСБВС
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Год:
Месяц:

Новости

Организации на карте

Расписание транспорта Иваново
Междугородние и пригородные поезда, автобусы

Последние комментарии

наверх