Участники реалити-шоу «Умные деньги» со звездами» готовятся выполнить второе задание Промсвязьбанка
По итогам первой недели финансового реалити-шоу Промсвязьбанка «Умные деньги» со звездами» все участники успешно справились с первым заданием.
Исполнительный директор портала Banki.ru Елена Ищеева, шеф-повар, телеведущий Денис Крупеня и российский дизайнер Антонина Шаповалова должны были организовать культурный досуг на выходных. Елена Ищеева, лидер зрительского голосования, смогла порадовать всю семью и потратить меньшую сумму, чем остальные участники. Елена с мужем и двумя детьми побывала в цирке: «К сервису «Умные деньги», как и ко всему новому, надо привыкнуть. Пока удалось разобраться далеко не со всеми возможностями. Как раз благодаря реалити-шоу и рассчитываю до конца понять тонкости планирования бюджета при помощи сети» - комментирует бизнес-леди.
Денис Крупеня быстрее других разобрался в возможностях сервиса «Умные деньги», оценил преимущества планирования своих расходов и успел за выходные не только отдохнуть, но и решить рабочие вопросы. «В ПСБ понравилось две вещи: в SMS сразу отображена информация о том, где ты потратил деньги, сколько и остаток. Даже если нет под рукой доступа к компьютеру, можно все отследить по SMS. У меня есть карты разных банков, но SMS-оповещение Промсвязьбанка самое содержательное», - рассказывает Денис. В своем блоге шеф-повар подробно описал, что делал на выходных, и поделился своей экспертной оценкой относительно нового ресторана в Москве.
Антонина Шаповалова ведет активную светскую жизнь, и в таком насыщенном графике, по ее собственному признанию, контролировать расходы непросто. Тем не менее, девушка смогла не только посетить целый ряд премьер и вечеринок, но и угостить друзей ужином – все траты Антонина ответственно занесла в соответствующие разделы сервиса «Умные деньги» и поделилась впечатлениями в своем рассказе-отчете. «По итогам затрат, которые я в конце дня всего за 5 минут подробно изучила в разделе «Умные деньги» у меня получилась сумма, превышающая 21 тысячу рублей», - призналась Антонина. Возможно, молодому дизайнеру будет полезно установить ежемесячные лимиты для отдельных категорий – ведь впереди еще три задания…
На странице проекта - http://www.psb-realityshow.ru/ уже есть информация о задании на следующую неделю, а также комментарии эксперта Алгирдаса Шакманаса, директора департамента электронного бизнеса Промсвязьбанка об итогах первого этапа реалити-шоу.
Сервис «Умные деньги» – система управления личными финансами, позволяющая розничным клиентам Промсвязьбанка эффективно вести свой бюджет, анализировать ежемесячные траты, самостоятельно создавать категории доходов и расходов, выбирать суммы для накопления средств и планирования больших покупок. Кроме того, сервис предоставляет клиентам уникальную для российского рынка возможность сравнивать свои траты с другими пользователями. Оставить заявку на подключение сервиса можно в интернет-банке PSB-Retail.
Новость компании: Промсвязьбанк г. Иваново, пр-т Ленина, 12б
Комментариев пока нет.