Число пользователей услуги "Сбербанк Онлайн" в Северном банке превысило 300 тысяч человек
На 1 июля текущего года число клиентов, пользующихся услугой «Сбербанк Онлайн» в Северном банке Сбербанка России, превысило 300 тысяч человек. С начала года количество пользователей увеличилось на 100 тысяч человек.
Ежемесячно клиенты Северного банка через «Сбербанк Онлайн» проводят более 1 млн. платежей. Это, прежде всего, оплата сотовой связи, переводы по счетам, оплата услуг ЖКХ и другие. Особенно онлайн-банкинг Сбербанка удобен для клиентов, у которых есть кредит или кредитная карта: можно отслеживать задолженность и погашать ее в режиме онлайн.
Специального подключения к «Сбербанк Онлайн» не требуется. Пароль и идентификатор можно распечатать в банкомате или терминале. К достоинствам «Сбербанк Онлайн» можно отнести удобство (операции совершаются из любой точки, где есть интернет, в том числе мобильный), скорость (значительная часть операций проводится в режиме онлайн), выгоду (по тем операциям, где предусмотрены комиссии, их размер значительно меньше, чем при оплате через операциониста) и безопасность.
Услуга «мобильный банк» пользуется не меньшей популярностью у клиентов Сбербанка, ведь она позволяет не только получать СМС обо всех движениях по счету своей банковской карты, но и совершать переводы и платежи с помощью мобильного телефона.
ВНИМАНИЕ! В сообщениях от Сбербанка не может содержаться требование сообщить персональные данные или совершить какие-либо действия по переводу средств! ПРИ УТЕРЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА или смене номера владельцу банковской карты следует обязательно СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ В БАНК в форме письменного заявления, чтобы услуга «мобильный банк» была переведена на ваш новый номер. Остерегайтесь мошенников!
Источник: ОАО «Сбербанк России»
Комментариев пока нет.