«Текстильщик» выпустил линейку из косметических средств под брендом «TEXTIL CLUB»
Это гель-шампунь для душа, лосьон после бритья и жидкое мыло
ФК «Текстильщик» выпустил новый вид продукции со своей символикой. Об этом сообщили в пресс-службе футбольного клуба. С 1 февраля болельщикам предлагается линейка из косметических средств: гель-шампунь для душа, лосьон после бритья и жидкое мыло. Три товара объединены одним названием: «TEXTIL CLUB» («Текстиль Клаб»).
При разработке идеи в ноябре прошлого года было проведено несколько опросов: на нашем сайте и в сообществе болельщиков ивановского «Текстильщика» в социальной сети «Вконтакте». По их итогам было принято решение скорректировать первоначальное название марки «Фанат» с учетом традиционной символики нашего клуба. Так в ходе обсуждения родился бренд «Textil Club», который в дальнейшем может быть использован и в других видах продукции с символикой «Текстильщика».
Источник: http://www.chastnik.ru/2013/02/01/3973284
Комментариев пока нет.