«Ростелеком» подвел первые итоги ребрендинга
С переходом на единый федеральный бренд национальная компания связи расширила свои возможности и стала более привлекательной для клиентов
Видео пресс-конференция, посвященная подведению первых итогов ребрендинга ОАО «Ростелеком», состоялась 1 ноября и прошла в широком формате: в мероприятии приняли участие представители всех региональных филиалов, в том числе Ивановского. Журналисты ведущих СМИ получили возможность из первых уст узнать, что принес ребрендинг компании и потребителям ее услуг: физическим лицам и корпоративным клиентам.
Процесс ребрендинга ОАО «Ростелеком» начался год назад. Тогда на территории России существовало более 60 региональных брендов, которые было решено объединить в единый федеральный бренд. Уже к концу 2011 года новый логотип «Ростелекома» стал появляться в наружной и печатной рекламе компании, а также в видеороликах на ТВ, частая цитируемость бренда быстро сделала его узнаваем для потребителя. Новый бренд символизировал пять главных ценностей компании: универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность.
В течение года с момента проведения ребрендинга в регионах были открыты четыре флагманских салона, а также были изменены экстерьеры офисов продаж и административных офисов более чем в 1200 точках.
Разработка нового фирменного стиля – лишь первый и далеко не главный этап ребрендинга. Как отметил на пресс-конференции вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев, основной задачей ребрендинга было расширение возможностей по всем основным услугам. В результате уже сделаны новые предложения по широкополосному доступу («Домашний интернет»), внедрена суперсовременная платформа интерактивного телевидения, обновлены голосовые пакеты для традиционной голосовой связи, запущены федеральное продуктовое предложение по мобильной связи в 27 регионах присутствия и пакетные предложения для малого и среднего бизнеса, введена в эксплуатацию инновационная облачная платформа 07.
По итогам первого этапа ребрендинга можно смело говорить о том, что «Ростелеком» состоялся как объединенная универсальная компания, которая может решить комплексные задачи потребителей. Более того, компания стала лидером в категории «Универсальный оператор связи», занимает первые места по узнаваемости в сегменте бизнес-клиентов и в категории широкополосного доступа, а также «Ростелеком» стал маркой года №1 по продукту «Домашний интернет».
Участники пресс-конференции отметили, что это только начало процесса ребрендинга, предстоит решить еще немало важных задач, наиболее актуальная из которых – сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным.
На правах рекламы
Комментариев пока нет.