Consumer Promotion: организация и проведение всех видов промо-акций.
Consumer Promotion - это комплекс мероприятий по стимулированию сбыта и предоставления товара конечному потребителю. На сегодня это самый массовый вид BTL – активности, который позволяет не только выделить целевую аудиторию и повысить узнаваемость Вашего бренда, но и найти индивидуальный подход к потребителю, установить двустороннюю связь.
Trade Promotion: программы стимулирования персонала торговых точек, "Таинственный покупатель" и др.
Trade Promotion - это – комплекс мер, направленных на увеличение объемов сбыта, дистрибуции Вашего товара, улучшение качества обслуживания клиентов.
Мерчендайзинг: размещение любых видов POSM, монтажи/демонтажи рекламных конструкций и торгового оборудования, оформление витрин.
Мерчендайзинг - это обеспечение эффективности продаж товара через точки конечного потребления путем удачного размещения, эффективного оформления, обеспечение достаточного запаса товара.
Социологические и маркетинговые исследования. Мы узнаем ответы на интересующие Вас вопросы.
Мониторинги цен, дистрибьюции. Контроль качества распространения рекламно-информационных материалов.
Директ-маркетинг: адресная и безадресная рассылка корреспонденции.
Директ-маркетинг - это персональное, индивидуализированное обращении к покупателю, который при таком обращении внимательнее вникает в суть предложения и активнее реагирует на него.
EVENT-маркетинг: событийные мероприятия, организация праздников, корпоративных вечеринок, выставки и презентации и многое другое!
EVENT-маркетинг – это комплексная организация мероприятий, направленная на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий.