Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 8 была открыта в 1951 году. В 2006 году она отметила свой 55-летний юбилей. Школа имеет лицензию серия А № 268000, регистрационный номер 125 от 06.08.09, свидетельство о государственной аккредитации №266 от 17.12.2009 года, устав, разработанный и принятый общим собранием коллектива. Мы работаем в режиме пяти-шестидневки. Микрорайон школы улицы: Красноветкинская, Гагарина, Бойцова, Менделеева, Боборыкина, Правды. В 2008 году школа переехала в новое здание.
В школе обучаются 929 учеников. В 37 классах-комплектах обучение и воспитание осуществляют 50 педагогов, их них 1 совместитель, 1 отличник народного образования, 2 учителя-почетные работники общего образования, 3 учителя высшей квалификационной категории, 5 учителей имеют первую квалификационною категорию, 9 учителей второй квалификационной категории. Уроки информатики ведет преподаватель МГИУ. Учитель русского языка и литературы Уткина Н.В. победитель областного конкурса «Учитель года», лауреат премии «Журавушка» благотворительного фонда «Театр и дети», создатель авторской программы (совместно с учителем русского языка и литературы Румянцевой О.В.) по МХК «В мире прекрасного», имеет напечатанные уроки в приложении к газете «1 сентября».
Основным отличием школы является содружество учительского, ученического и родительского коллективов, готовых совместно решать любые проблемы, внедрять новые технологии.
В школе открыто 2 профильных класса:
- информационно - технологический 11-А,
- социально - гуманитарный 11-Б.
Цель школы – научить учиться!
Главное направление в учебной работе – качественное обучение учащихся.
Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение через технологизацию учебного процесса», где в процессе работы происходит осмысление, модернизация, поиск новых учебно-воспитательных форм работы учителей школы.
Культура школы: привить учащимся представление о том, что здоровый образ жизни является основой развития личности ребенка.
Мотивация учебной деятельности определяется через индивидуализацию и дифференциацию обучения, использования новых информационных технологий.