99% клиентов Северного банка используют систему Сбербанк Бизнес Онлайн
На сегодняшний день свыше 44 тысяч представителей малого и микробизнеса (99% клиентов банка в данном сегменте), которые являются клиентами Северного банка ПАО Сбербанк, выбрали систему Сбербанк Бизнес Онлайн для осуществления расчетов со своими контрагентами. За последний год доля клиентов, использующих для расчета систему дистанционного банковского обслуживания, увеличилась на 10%.
В 1 квартале текущего года клиенты Северного банка - представители микро- и малого бизнеса - совершили в адрес своих контрагентов более 1,64 млн. платежей. При этом более 1,6 млн. платежей были совершены без визита в офис банка, с помощью услуги Сбербанк Бизнес. Количество дистанционных платежей и активность наших клиентов постоянно увеличивается. Если в январе их было 144 тысячи, то в феврале – 656 тысяч, а в марте – уже 826 тысяч.
Сбербанк Бизнес Онлайн — это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность с помощью стандартного интернет-браузера формировать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, взаимодействовать с сотрудниками Сбербанка путем обмена сообщениями сводного формата. Система позволяет направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту тех или иных услуг и банковских продуктов.
Достоинствами Сбербанк Бизнес Онлайн является мобильность (достаточно любого компьютера, подключенного к сети Интернет, а услуга предоставляется круглосуточно), безопасность (реализован механизм аутентификации пользователей и подтверждения документов одноразовыми паролями, передаваемыми посредством SMS-сообщений, что обеспечивает достаточный уровень защиты при минимальных затратах) и гибкость (к системе можно подключиться без открытия расчетного счета, а функционал постоянно расширяется). Для подключения к системе достаточно один раз посетить филиал, чтобы предоставить в банк необходимые документы и подписать заявление.
Комментариев пока нет.