РТЦ «Ивановской марки» настраивает автокраны с выездом
Регионально-технический центр компании «Ивановская марка» успешно внедряет новый стандарт обслуживания клиентов.
Все потребители автокранов «Ивановец» могут воспользоваться услугой по вводу техники в эксплуатацию на своей территории. Это означает, что автокран может пройти необходимую регулировку и тестирование под контролем заказчика, с учётом его пожеланий – без необходимости выезда к производителю. По желанию, специалисты РТЦ сразу проведут обучение персонала правилам работы с техникой, расскажут об особенностях и возможностях, заложенных конструкторами в новые машины.
По опыту специалистов РТЦ, услуги «с доставкой в офис» востребованы клиентами и пользуются повышенным спросом. Директор департамента сервиса компании «Ивановская марка» отмечает: «Все начинания нашей сервисной службы находят поддержку со стороны заказчиков. Российские потребители не избалованы качественными услугами, тем более таким разнообразием, как предлагает «Ивановская марка», поэтому охотно принимают нововведения. И если недавно услуга по вводу техники в эксплуатацию с выездом только тестировалась нами, то сейчас стала повседневной практикой» - подчеркивает Андрей Иванов.
Поставщик спецтехники действительно демонстрирует повышенную активность в последний год, в плане развития сервисных услуг. Успешно работает единый колл-центр, которым могут пользоваться клиенты и специалисты по ремонту специальной строительной и дорожно-уплотнительной техники, набирает популярность сервисный портал с многоуровневым доступом к технической информации, развиваются различные сервисные услуги с выездом по адресу заказчика. При этом многие услуги уже оказываются не только ивановским регионально-техническим центром, который находится на территории завода «Автокран», а массово внедряются единым корпоративным стандартом во всех авторизованных центрах, прошедших сертификацию в «Ивановской марке». Сегодня в России таких центров более 100.
Как подчеркивают специалисты департамента сервиса, ключевая задача – создать близкие к клиенту услуги, оперативные и качественные, которые позволили бы потребителям экономить время и ресурсы на обслуживании своих машин.
Комментариев пока нет.