ОАО «ВымпелКом» стало победителем премии «Время инноваций - 2014» в номинации «Социальная инновация года»

15:31 24 декабря 2014  0

ОАО «ВымпелКом» ( ТМ «Билайн») стало лауреатом премии «Время инноваций – 2014». Проект «Обслуживание на жестовом языке – как новое направление сервиса в рамках поддержки глухих и слабослышащих клиентов» победил в номинации «Социальная Инновация года», категория «IT и Телекоммуникации».
 

Премия «Время Инноваций» проводится при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, является  независимой  премией в области инноваций, и награждает проекты за достижения в области инновационной деятельности, получившие общественное и деловое признание. Лауреаты Премии «Время инноваций» - лидеры российской экономики, перспективно оценивающие значимость инноваций и определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель. 
В рамках развития новой сервисной составляющей компании – категории доступности, «Билайн» использует комплексный подход, включающий как разработку специальных тарифных и продуктовых предложений для людей с ограниченными возможностями, так и программы помощи в социальной адаптации и интеграции в общество. В сентябре 2014 года компания внедрила пилотный проект по обслуживанию на жестовом языке людей с нарушениями слуха. 
«Для многих из нас мобильная связь давно стала привычной и необходимой. Однако в нашем обществе еще немало людей, для которых ее использование является труднодоступным. Нам очень приятно быть флагманом изменений подходов в обслуживании людей с особыми потребностями,  поскольку наша стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» направлена на то, чтобы сделать сервис таким, какой он удобен каждому клиенту. Надеемся, наши слабослышащие клиенты будут себя чувствовать свободнее и удобнее в наших офисах обслуживания и продаж, получая всю интересующую их информацию в удобном и понятном формате, а наши партнеры по рынку также обратят внимание на необходимость внедрения данных практик», - прокомментировала проект Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности  ОАО «ВымпелКом». 
***

В рамках развития одного из основных направлений социальной ответственности компании -  направления поддержки слабослышащих людей в 2006 году в Екатеринбурге при участии НКО «Страна глухих» был разработан специальный тарифный план «Со-общение». Позже для общения в социальных сетях были введены специальные «нулевые зоны», которые позволили слабослышащим абонентам общаться бесплатно, а также реализована ежегодная поддержка  большого городского фестиваля «Мир Глухих» в московском парке Сокольники. Следующим шагом Компании стало  внедрение пилотного проекта по обслуживанию на жестовом языке в собственных  офисах продаж  в Москве, а также старт проекта по оснащению  системой информирования и ориентирования для инвалидов по зрению «Говорящий город» в Санкт-Петербурге. 
На данный момент в Москве уже появилось три офиса, где  работают консультанты, готовые общаться с клиентами на языке жестов. Каждый  офис имеет специальный опознавательный знак - изображение уха, и находятся они в самом центре: м. Маяковская, Улица 1905 года и м. Китай-город. В Санкт - Петербурге в ближайшее время будет работать пять собственных офисов, оснащенных системой «Говорящий город».

Новость компании: Билайн, собственный офис на Красногвардейской г. Иваново, ул. Красногвардейская, 14

Комментарии:
Вы вошли как: Гость         Добавить комментарий »

Комментариев пока нет.

« Вернуться к списку новостей


Новости - ноябрь 2024 г.

ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Год:
Месяц:

Новости

Организации на карте

Расписание транспорта Иваново
Междугородние и пригородные поезда, автобусы

Последние комментарии

наверх