ОАО «ВымпелКом» стало победителем премии «Время инноваций - 2014» в номинации «Социальная инновация года»
ОАО «ВымпелКом» ( ТМ «Билайн») стало лауреатом премии «Время инноваций – 2014». Проект «Обслуживание на жестовом языке – как новое направление сервиса в рамках поддержки глухих и слабослышащих клиентов» победил в номинации «Социальная Инновация года», категория «IT и Телекоммуникации».
Премия «Время Инноваций» проводится при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, является независимой премией в области инноваций, и награждает проекты за достижения в области инновационной деятельности, получившие общественное и деловое признание. Лауреаты Премии «Время инноваций» - лидеры российской экономики, перспективно оценивающие значимость инноваций и определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель.
В рамках развития новой сервисной составляющей компании – категории доступности, «Билайн» использует комплексный подход, включающий как разработку специальных тарифных и продуктовых предложений для людей с ограниченными возможностями, так и программы помощи в социальной адаптации и интеграции в общество. В сентябре 2014 года компания внедрила пилотный проект по обслуживанию на жестовом языке людей с нарушениями слуха.
«Для многих из нас мобильная связь давно стала привычной и необходимой. Однако в нашем обществе еще немало людей, для которых ее использование является труднодоступным. Нам очень приятно быть флагманом изменений подходов в обслуживании людей с особыми потребностями, поскольку наша стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» направлена на то, чтобы сделать сервис таким, какой он удобен каждому клиенту. Надеемся, наши слабослышащие клиенты будут себя чувствовать свободнее и удобнее в наших офисах обслуживания и продаж, получая всю интересующую их информацию в удобном и понятном формате, а наши партнеры по рынку также обратят внимание на необходимость внедрения данных практик», - прокомментировала проект Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом».
***
В рамках развития одного из основных направлений социальной ответственности компании - направления поддержки слабослышащих людей в 2006 году в Екатеринбурге при участии НКО «Страна глухих» был разработан специальный тарифный план «Со-общение». Позже для общения в социальных сетях были введены специальные «нулевые зоны», которые позволили слабослышащим абонентам общаться бесплатно, а также реализована ежегодная поддержка большого городского фестиваля «Мир Глухих» в московском парке Сокольники. Следующим шагом Компании стало внедрение пилотного проекта по обслуживанию на жестовом языке в собственных офисах продаж в Москве, а также старт проекта по оснащению системой информирования и ориентирования для инвалидов по зрению «Говорящий город» в Санкт-Петербурге.
На данный момент в Москве уже появилось три офиса, где работают консультанты, готовые общаться с клиентами на языке жестов. Каждый офис имеет специальный опознавательный знак - изображение уха, и находятся они в самом центре: м. Маяковская, Улица 1905 года и м. Китай-город. В Санкт - Петербурге в ближайшее время будет работать пять собственных офисов, оснащенных системой «Говорящий город».
Новость компании: Билайн, собственный офис на Красногвардейской г. Иваново, ул. Красногвардейская, 14
Комментариев пока нет.