Существуют ли маркетинговые уловки, которые оказывают влияние на человека и как их избежать?

09:20 17 июля 2020  0

Комментирует директор территориального офиса Росбанка Ольга Конюхова.

Да, конечно, люди подвержены влиянию рекламы и маркетинговых уловок. Научитесь обращать внимание и распознавать два вида влияния:

- приемы, которые заставляют человека купить больше товаров или услуг,

- рекламу финансовых продуктов, которая может привести к дополнительным расходам при кредитовании или потерям при инвестициях.

Например, скидки, распродажи и «зачеркнутые цены» часто «помогают» вам купить больше, клубные и скидочные карты –совершать покупки чаще, а подарочные сертификаты -  легко взять что-то еще сверх обозначенной на них суммы.

Иногда менеджеры по продажам рекомендуют приобрести более дорогой товар и сопутствующую продукцию. В рекламе банковских услуг вы можете не обратить внимание на значение реальной ставки по кредиту, дополнительные расходы и комиссию, неверно оценить реальную доходность от  вложенных средств.

Как избежать такого влияния?

- Всегда проводите предварительный анализ цен перед совершением крупных покупок.

- Посещайте магазины сытыми и со списком покупок.

- Сомневаетесь в необходимости крупной импульсивной покупки – отложите приобретение на 1-2 дня.

- Берите с собой ровно столько денег, сколько планируете потратить.

- Помните – деньги с банковской карты тратятся легче, чем наличные средства.

- Держите эмоциональную дистанцию с продавцом, не дайте «заболтать» себя, учитесь отказывать.

Новость компании: Росбанк "Ивановский" г. Иваново, ул. Варенцовой, 9/18

Комментарии:
Вы вошли как: Гость         Добавить комментарий »

Комментариев пока нет.

« Вернуться к списку новостей


Новости - март 2024 г.

ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Год:
Месяц:

Организации на карте

Расписание транспорта Иваново
Междугородние и пригородные поезда, автобусы

Последние комментарии

наверх