Владимир Шарыпов оценил качество предоставляемых услуг в многофункциональном центре «Мои документы»

17:00 20 июня 2017  0

У офисов многофункциональных услуг «Мои документы» в областном центре имеется потенциал для дальнейшего динамичного развития. Об этом сегодня, 20 июня, заявил Глава города Иванова Владимир Шарыпов во время визита в один из городских многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг.

Визит мэра в отдел МФЦ «Октябрьский» на проспекте Ленина, 108 состоялся в преддверии 15-летия создания учреждения. 24 июня 2002 года Главой города Иванова было подписано постановление об организации муниципального учреждения «Центр учета регистрации граждан», которое за эти годы развилось до трех филиалов в разных частях города и работает под брендом «Мои документы».

В ходе визита руководитель областного центра обсудил с руководством учреждения перспективы развития МФЦ, пообщался с посетителями центра, а также лично проверил качество оказываемых услуг. «Вся процедура запроса и предоставления несложных справок занимает считанные минуты, - признался Владимир Шарыпов. – Для жителей областного центра это очень удобно и качественно».

По словам мэра, с созданием МФЦ запущены процессы, связанные с изменением культуры сервисного обслуживания. «Один из ключевых результатов проекта по созданию сети МФЦ в том, что он позволил сформировать серьезный пласт новых управленцев, для которых повышение качества обслуживания в сфере государственных и муниципальных услуг стало главной задачей», - сказал Глава города Иванова. Он также отметил, что ежедневно в отделения Центра обращаются около тысячи горожан. На сегодняшний день МФЦ города Иванова предоставляет 130 государственных и муниципальных услуг. И этот перечень постоянно расширяется. В частности, с 1 июля будет расширен перечень услуг для представителей малого и среднего бизнеса.

Как рассказала директор МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Татьяна Калинкина, наиболее востребованными у населения услугами являются получение и обмен паспорта, регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания), регистрация прав собственности на объекты недвижимости, оформление СНИЛС, ИНН, медицинского полиса, сертификата на материнский капитал, зачисление ребенка в детский сад, оформление социальных субсидий, льгот и пособий, получение различного рода выписок и справок. «Также ивановцы успели оценить нововведение услуги по замене водительского удостоверения: ежедневно за этой услуги обращаются порядка 50 заявителей», - сообщила Татьяна Калинкина.

Напомним, в целях обеспечения шаговой доступности горожан к получению государственных и муниципальных услуг Администрация города Иванова открыла 3 отдела приема и выдачи документов центра «Мои документы»: на улице Советская, 25; на проспекте Ленина, 108; и улице Куконковых, 144А.

Источник: http://ivgoradm.ru/news?nid=32731

Комментарии:
Вы вошли как: Гость         Добавить комментарий »

Комментариев пока нет.

« Вернуться к списку новостей


Новости - март 2024 г.

ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Год:
Месяц:

Организации на карте

Расписание транспорта Иваново
Междугородние и пригородные поезда, автобусы

Последние комментарии

наверх